Компания «АльфаСтрахование» начинает реализацию полисов ОСАГО через интернет. Соответствующая возможность реализована совместно с партнером компанией AGIMA, сотрудничающей со страховщиком уже более десяти лет. Новый сервис позволяет автовладельцам приобретать е-ОСАГО через личный кабинет или посредством сайта госуслуг. Воспользоваться новой возможностью могут не только граждане, но и организации.
Изменения в законе об ОСАГО, вступившие в силу с начала текущего года требуют от всех представителей рынка предоставлять клиентам возможность покупки страховых полисов через интернет, чем повышается удобство обслуживания. Тем не менее, требования к электронным ресурсам предъявляются повышенные, в первую очередь связанные с безопасностью данных. В результате несколько компаний даже решили свернуть свою деятельность.
В компании «АльфаСтрахования» со всей ответственностью подошли к решению вопроса и предложили предельно удобный сервис, предполагающий возможность подстановки данных при заполнении полей. Основой для созданного сервиса стала платформа, позволяющая организовать полноценный обмен данными не только с базами самого страховщика, но и сторонними организациями, например, ГИБДД. Высокая производительность системы гарантирует обработку данных не дольше 30 секунд даже в периоды наибольшей загрузки сервера.
Несмотря на техническую сложность платформы, разработчикам удалось создать сервис, оптимально отвечающий интересам клиентов, и позволяющий легко и быстро оформить покупку документа страхования. Все вносимые сведения сохраняются, что позволяют временно прерваться при оформлении покупки. После нового входа продолжить свою работу можно с места, где человек прервался в прошлый раз.
В «АльфаСтраховании» отмечают, что в ближайшее время должен начаться настоящий бум полисов е-ОСАГО. Всего за два первых квартала текущего года их приобрело около 1,1 миллиона автовладельцев, и их количество будет постоянно увеличиваться. В компании не спешат раскрывать все свои планы, но указывают на проведение работ по совершенствованию электронных полисов, чтобы сделать их еще более доступными для покупателей.
Представители «АльфаСтрахование» отмечают, что всегда по скорости внедрения новых онлайн-решений для клиентов находились впереди других участников рынка, и планируют сохранить подобную тенденцию. В AGIMO также указывают на то, что новый сервис относится к числу наиболее удобных и функциональных, позволяющих клиентам без проблем совершить покупку полиса ОСАГО с максимальной степенью удобства для рядовых клиентов.