Представители компании «Альфастрахование» обнародовали информацию об объемах оказания услуг клиентам через интернет. По имеющимся сведениям клиенты страховщика около 60% всего объема полисов приобретают посредством интернета.
В пользу подобного способа обслуживания уже высказалось более 4,5 миллионов клиентов. Подобным способом приобретают полисы ОСАГО, КАСКО, осуществляют страхование в сфере медицины, туризма и других сферах.
В распространенном сообщении указывается, что около 30% всех клиентов имеют несколько полисов страхования, заключенных в режиме онлайн. В качестве основных драйверов направления выступает страхование граждан, выезжающих за границу, а также появление возможности заключение договоров е-ОСАГО.
В «Альфастраховании» указывают, что уже на начало третьего квартала текущего года компания имела более 1,1 миллионов полисов е-ОСАГО, и их число стремительно увеличивается. Автовладельцев даже не пугают риски столкнуться с мошенниками и некоторые проблемы, связанные с техническими вопросами работоспособности сервиса.
Представители страховщика отмечают, что предоставление широкого спектра услуг через интернет оказывается, как самостоятельно, так и с использованием существующих партнерских связей. Применение сервисов онлайн позволяет не только повысить уровень удобства обслуживания для клиентов, но и сократить операционные издержки страховщика.